Модные мужские футболки. Какой вариант выбрать?
В конце 19 века кому-то пришла в голову светлая мысль – разрезать
кружка хорошего человека должно быть много комбинезон, который был нижним бельем, на
кружка матовая detroit tigers, две части. Нижняя половина превратилась в рейтузы, а верхняя стала футболкой и отправилась в самостоятельное
мужская майка борцовка sound(2) путешествие по волнам моды.
Впрочем, еще много лет она оставалась скрытой от посторонних глаз. Вплоть
кружка матовая орел огненный ангел до начала ХХ века мужская футболка была исподним, которое особенно уважали солдаты, докеры и шахтеры. Тогда у футболки еще были пуговицы и она напоминала скорее рубашку, чем
мужская майка борцовка sound(2) привычную «тишотку». Свой современный вид она обрела на
толстовка вдв - сила, полях сражений Первой Мировой, когда вошла в стандартную униформу европейских моряков и пехотинцев. Постепенно легкое хлопковое белье заменило шерстяное, принятое до тех пор.
К началу Второй Мировой уже никто не сомневался, что футболка – идеальная солдатская одежда. Дешевизна и относительная безразмерность позволяли одевать
мужская майка борцовка sound(2) в футболки десятки тысяч новобранцев. В холодном климате ее надевали под верхнюю одежду, чтобы согреться. А в жару она сама по себе становилась верхней одеждой.
Уже никому не казался непристойным вид мужчины в футболке. Наоборот, она постепенно стала символом силы и мужественности. Более того, она попадает на
мужская майка борцовка sound(2), обложки журналов. В 1942 году июльский номер журнала «LIFE» выходит
кружка хорошего человека должно быть много с фотографией солдата на
кружка хорошего человека должно быть много, обложке. Боец одет в футболку с надписью «Школа воздушных войск». После окончания войны футболка вместе с воинами-победителями вернулась домой. И с этого момента ее ждал головокружительный карьерный взлет.
Как появились «прикольные» мужские футболки?Как это обычно и бывает, футболку «запустили в массы» звезды. Голливуд быстро сообразил, что образ отважного мужчины в футболке весьма киногеничен. В 1951 году на
кружка хорошего человека должно быть много, экраны выходит фильм «Трамвай «Желание», в котором секс-символ тех лет, красавец Марлон Брандо, щеголяет
кружка матовая detroit tigers в футболке. Этот фильм узаконил мужскую футболку в качестве одежды для
мужская майка борцовка sound(2), брутальных парней. А спустя 4 года, после выхода киноленты «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином, футболку признали униформой истинных нонконформистов, борцов с системой и замшелой буржуазной моралью.
Едва заработав популярность, футболка привлекла внимание рекламщиков. Они не могли не заметить, что футболка привлекает внимание. Следовательно, может
кружка матовая detroit tigers стать
мужская майка борцовка sound(2) отличной рекламной площадкой. Именно они придумали писать на
кружка матовая detroit tigers, футболках различные лозунги. Изначально это
мужская майка борцовка sound(2) были политические призывы. Во время предвыборной кампании президента Эйзенхауэра, прозванного в народе Айком, его сторонники ходили по улицам в футболках, сообщающих окружающим – «I Like Ike», то
женская майка garfield cat есть «Мне нравится Айк». От таких призывов до «прикольных» футболок с надписями и рисунками было два шага.
Рок-н-ролл создает модные футболкиК 1960-м годам футболка окончательно превратилась в рекламную площадку, трибуну для выражения своих взглядов и опознавательный знак для
кружка матовая орел огненный ангел, самых разных движений. Хиппи ввели в моду причудливо окрашенные футболки с психоделическими разводами. Кроме того, они рисовали на
мужская майка борцовка sound(2), них голубей и знак «пацифик» - символы мира. Скоро такие футболки начали производить в промышленных масштабах. Теперь любой мог посредством футболки недвусмысленно заявить миру, что он выступает против войны или за рок-н-ролл.
Именно музыка дала следующий толчок к
мужская майка борцовка sound(2), развитию футболки как модной одежды. Поначалу многие группы продавали футболки со своими изображениями и логотипами во время турне. Их покупали в качестве сувенира. Но очень быстро доходы от продажи футболок так выросли, что их стали выпускать просто так. Популярности
мужская майка борцовка sound(2), «музыкальных» футболок способствовало появление шелкографии – технологии, позволяющей
мужская майка борцовка sound(2), наносить
женская футболка pavlin (2) красочные изображения на
мужская майка борцовка sound(2), ткань. Пионерами в производстве «фанатских» футболок стали британские панки Sex Pistols. Их инициативу подхватили остальные группы. Сегодня оригинальные футболки тех годов продаются, как раритет и стоят
кружка матовая орел огненный ангел довольно дорого.
В 1980-х футболка вышла за пределы рок-н-рольной тусовки и распространилась по всем слоям населения. Получив законный статус модной одежды, она стала любимицей
женская футболка pavlin (2), дизайнеров. Ее украшали принтами, аппликациями и заклепками, дырявили и окрашивали в разные цвета. Менялся и ее силуэт – наряду с классическими «тишотками» появились футболки с длинными рукавами, V-образным или экстремально широким
мужская майка борцовка sound(2) вырезом. Именно в 80-х начали массово производить футболки для
мужская майка борцовка sound(2), женщин. Их делали длинными – настолько, что многие девушки носили их, как мини-платья – и короткими, открывающими живот.
В наши дни разнообразие футболок огромно. Их делают
кружка матовая detroit tigers и маленькие полукустарные компании, и бренды-гиганты. Почти у каждой марки, дизайнерской или демократичной, обязательно найдутся в коллекции модные мужские
мужская майка борцовка sound(2) и женские
кружка матовая орел огненный ангел футболки. За сто с лишним лет этот предмет одежды стал поистине незаменимым. Футболка – вещь-история, вещь-легенда. Вряд ли она когда-нибудь выйдет
мужская майка борцовка sound(2) из моды.